Кейс автодилера

Управление репутацией в поисковых системах (SERM) для автодилера:

Цель SERM-стратегии — улучшить онлайн-репутацию автодилера, минимизировать влияние негативных отзывов на продажи и привлечь больше потенциальных покупателей через позитивное восприятие бренда в интернете.

1. Был проведен анализ текущей ситуации

  • Провели мониторинг отзывов.
  • Определены ключевые проблемы.

2. Оптимизация онлайн-репутации

  • Создали положительный контент:
    • Публикация отзывов: На картографических сервисах.
    • Кейсы и истории успеха: Публикация в социальных сетях историй довольных клиентов, которые успешно купили авто.
    • SEO-оптимизация положительного контента: Создали ряд статей, новостей, блогов на дзен и другой контент, который стал выводится на первых страницах поисковых систем, вытесняя негатив.

3. Работа с негативными отзывами

  • Ответы на отзывы.
  • Удаление необоснованных отзывов.

4. Увеличение присутствия на площадках с отзывами

  • Создание профилей на всех релевантных площадках: Завели автодилеру профили на всех ключевых сайтах с отзывами.

5. Постоянный мониторинг и корректировка стратегии

  • Мониторинг упоминаний: Подключили мониторинг репутации для отслеживания новых упоминаний и отзывов.
  • Анализ эффективности.

6. Реклама и PR

  • Контектсная реклама: Созданы кампании в яндекс директ, нацеленные на, то чтобы оттянуть, часть отзывов которые могут оставить потенциальные клиенты на Отзовик, на подконтрольные сайты.

7. Анализ и отчётность

  • Регулярные отчеты.
  • Корректировка планов.