Управление репутацией в поисковых системах (SERM) для автодилера:
Цель SERM-стратегии — улучшить онлайн-репутацию автодилера, минимизировать влияние негативных отзывов на продажи и привлечь больше потенциальных покупателей через позитивное восприятие бренда в интернете.
1. Был проведен анализ текущей ситуации
- Провели мониторинг отзывов.
- Определены ключевые проблемы.
2. Оптимизация онлайн-репутации
- Создали положительный контент:
- Публикация отзывов: На картографических сервисах.
- Кейсы и истории успеха: Публикация в социальных сетях историй довольных клиентов, которые успешно купили авто.
- SEO-оптимизация положительного контента: Создали ряд статей, новостей, блогов на дзен и другой контент, который стал выводится на первых страницах поисковых систем, вытесняя негатив.
3. Работа с негативными отзывами
- Ответы на отзывы.
- Удаление необоснованных отзывов.
4. Увеличение присутствия на площадках с отзывами
- Создание профилей на всех релевантных площадках: Завели автодилеру профили на всех ключевых сайтах с отзывами.
5. Постоянный мониторинг и корректировка стратегии
- Мониторинг упоминаний: Подключили мониторинг репутации для отслеживания новых упоминаний и отзывов.
- Анализ эффективности.
6. Реклама и PR
- Контектсная реклама: Созданы кампании в яндекс директ, нацеленные на, то чтобы оттянуть, часть отзывов которые могут оставить потенциальные клиенты на Отзовик, на подконтрольные сайты.
7. Анализ и отчётность
- Регулярные отчеты.
- Корректировка планов.